Суббота, 18.05.2024, 14:46Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель математики Шеховцова Наталья Алексеевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Полезные советы


1. Некоторые стандартные схемы для решения неравенств,  содержащих знак модуля


2.ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МА­ТЕ­МА­ТИ­КЕ 2015 ГОДА

 

 

Всего за­да­ний 21, из них: за­да­ний по ал­геб­ре и на­ча­лам анализа — 15, по гео­мет­рии — 6.
Заданий ба­зо­во­го уровня слож­но­сти 9, по­вы­шен­но­го — 10, вы­со­ко­го — 2.
Работа рас­счи­та­на на 235 минут.

 

 

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
ба­зо­вый уровень / про­филь­ный уровень

Задание 1. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

2

Задание 2. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и в по­все­днев­ной жизни

Б

1

5

2

Задание 3. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и повседневной жизни

Б

1

10

5

Задание 4. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

Б

1

5

2

Задание 5. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

Б

1

5

3

Задание 6. Уметь ре­шать уравнения и неравенства

Б

1

5

3

Задание 7. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

Б

1

10

3

Задание 8. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

Б

1

10

3

Задание 9. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

Б

1

10

5

Задание 10. Уметь вы­пол­нять вычисления и преобразования

П

1

10

5

Задание 11. Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

П

1

15

5

Задание 12. Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

П

1

10

5

Задание 13. Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

П

1

20

10

Задание 14. Уметь вы­пол­нять действия с функциями

П

1

20

10

Задание 15 (C1). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

П

2

20

10

Задание 16 (С2). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

П

2

30

20

Задание 17 (С3). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

П

2

30

15

Задание 18 (С4). Уметь вы­пол­нять действия с гео­мет­ри­че­ски­ми фигурами, ко­ор­ди­на­та­ми и векторами

П

3

25

Задание 19 (С5). Уметь ис­поль­зо­вать приобретённые зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни

П

3

30

Задание 20 (С6). Уметь ре­шать уравнения и неравенства

В

4

30

Задание 21 (С7). Уметь стро­ить и ис­сле­до­вать простейшие ма­те­ма­ти­че­ские модели

В

4

40

 

 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА БАЛЛОВ 2014 ГОДА

 

Первичный балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Тестовый балл

0

7

13

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60

64

68

70

 

Первичный балл

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Тестовый балл

72

73

75

77

79

80

82

84

86

88

89

91

93

95

96

98

100

 

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ШКАЛА 2015 ГОДА

 

Первичный балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Тестовый балл

7

13

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60

64

68

70

71

 

Первичный балл

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Тестовый балл

73

75

76

78

80

81

83

85

87

88

90

92

93

95

97

98

100

 

ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ


Распоряжением Ро­со­бр­над­зо­ра установлено ми­ни­маль­ное количество баллов, под­твер­жда­ю­щее освоение участ­ни­ка­ми экзаменов ос­нов­ных общеобразовательных про­грамм среднего (полного) об­ще­го образования в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми федерального го­су­дар­ствен­но­го образовательного стан­дар­та среднего (полного) об­ще­го образования.
ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 27 БАЛЛОВ.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

 

На эк­за­ме­не по ма­те­ма­ти­ке разрешается поль­зо­вать­ся линейкой, спра­воч­ные материалы, ко­то­рые возможно при­ме­нять в ходе экзамена, вы­да­ют­ся каждому участ­ни­ку ЕГЭ вме­сте с тек­стом его эк­за­ме­на­ци­он­ной работы.

 

Все за­да­ния базовой части ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке взяты из от­кры­то­го банка эк­за­ме­на­ци­он­ных заданий (http://mathege.ru) и пред­став­ля­ют собой мо­дель­ные задачи, на ос­но­ве которых путем из­ме­не­ния конкретных чис­ло­вых данных со­став­ля­ют­ся реальные эк­за­ме­на­ци­он­ные работы ЕГЭ. За­да­ния повышенного и вы­со­ко­го уровня слож­но­сти были спе­ци­аль­но составлены для пор­та­ла «РЕШУ ЕГЭ» или пред­ла­га­лись в офи­ци­аль­ных сборниках для под­го­тов­ки к экзамену.

 


3. Экспресс-подготовка к ЕГЭ 2014

/ehkspress-podgotovka_k_egeh_2008.ppt
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031